Подпишитесь на наше сообщество ВК: vk.com/mlmbaza_ru и размещайте информацию о себе и вашей компании бесплатно.
Проект AutoPCL
Реклама:
МЛМБАЗА предоставляет бесплатный и удобный сервис для поиска и отбора самых подходящих вам партнеров и компаний сетевого маркетинга.
Сетевой маркетинг / Проект AutoPCL
|
Мишукова Алена Владимировна 21.10.2012 14:58:39 ![]() Репутация: низкая [450] |
Компания «New Millennium Centre Ltd» представляет проект «Auto the Partner Club» (AutoPCL). Компания является корпоративным клиентом автоконцерна «Volkswagen» по всему миру и имеет дилерскую скидку на приобретение автомобилей для участников проекта AutoPCL. Главное в проекте AutoPCL является то, что компания «New Millennium Centre Ltd» развивается и имеет доход не за счет взноса входящих людей, а получает прибыль только от продажи автомобилей. Таким образом, поощрение и продвижение участников проекта – прямой интерес самой компании. Преимущества «Auto the Partner Club» перед другими проектами: Уникальный подход к ведению бизнесаГарантированный возврат вложенных средствУставной капитал и все счета компании застрахованыКомпания абсолютно легальнаКаждому желающему партнёру компания предоставляет инструменты для продвижения бизнеса совершенно БЕСПЛАТНО А теперь более простое объяснение проекта AutoPCL. «Все новое — хорошо забытое старое». Была схожая система, но локального масштаба в начале 90-х в России. Люди за определенную плату, например, 10% от стоимости автомобиля становились в очередь и по прошествии определенного времени (1-2 года) получали новенькие Жигули. Такие системы действовали на предприятиях или в отдельных городах, организациях. Так вот, что касается проекта AutoPCL — это и есть та самая очередь! Только проект гораздо более глобальный, с множеством параллельных очередей, которые формируются благодаря Интернету и личному общению людей. И что самое интересное, каждый человек имеет возможность управлять скоростью движения очереди. Ведь проект двигается только тогда, когда приходят новые люди, а значит чем активнее вы в этом направлении, тем быстрее вы продвигаетесь к заветной цели — новенькому автомобилю Volkswagen или его эквиваленту в сумме 21 000 Евро. |
ответить | |
Золотарев Евгений Викторович 21.10.2012 17:31:34 ![]() Репутация: средняя [5,005] |
Мишукова Алена Владимировна: А кто доплачивает Фольксвагену недостающие 90%? Или Фольксваген так за 10% и продает машины? Главное в проекте AutoPCL является то, что компания «New Millennium Centre Ltd» развивается и имеет доход не за счет взноса входящих людей, а получает прибыль только от продажи автомобилей. А теперь более простое объяснение проекта AutoPCL. Была схожая система, но локального масштаба в начале 90-х в России. Люди за определенную плату, например, 10% от стоимости автомобиля становились в очередь и по прошествии определенного времени (1-2 года) получали новенькие Жигули. Так вот, что касается проекта AutoPCL — это и есть та самая очередь! ![]() |
ответить | |
ВладимирII Сетевой:) 21.10.2012 20:53:26 ![]() Репутация: низкая [400] |
Мишукова Алена Владимировна: Компания «New Millennium Centre Ltd» представляет проект «Auto the Partner Club» (AutoPCL). Компания является корпоративным клиентом автоконцерна «Volkswagen» по всему миру и имеет дилерскую скидку на приобретение автомобилей для участников проекта AutoPCL. Главное в проекте AutoPCL является то, что компания «New Millennium Centre Ltd» развивается и имеет доход не за счет взноса входящих людей, а получает прибыль только от продажи автомобилей. Таким образом, поощрение и продвижение участников проекта – прямой интерес самой компании. Преимущества «Auto the Partner Club» перед другими проектами: Уникальный подход к ведению бизнесаГарантированный возврат вложенных средствУставной капитал и все счета компании застрахованыКомпания абсолютно легальнаКаждому желающему партнёру компания предоставляет инструменты для продвижения бизнеса совершенно БЕСПЛАТНО А теперь более простое объяснение проекта AutoPCL. «Все новое — хорошо забытое старое». Была схожая система, но локального масштаба в начале 90-х в России. Люди за определенную плату, например, 10% от стоимости автомобиля становились в очередь и по прошествии определенного времени (1-2 года) получали новенькие Жигули. Такие системы действовали на предприятиях или в отдельных городах, организациях. Так вот, что касается проекта AutoPCL — это и есть та самая очередь! Только проект гораздо более глобальный, с множеством параллельных очередей, которые формируются благодаря Интернету и личному общению людей. И что самое интересное, каждый человек имеет возможность управлять скоростью движения очереди. Ведь проект двигается только тогда, когда приходят новые люди, а значит чем активнее вы в этом направлении, тем быстрее вы продвигаетесь к заветной цели — новенькому автомобилю Volkswagen или его эквиваленту в сумме 21 000 Евро. дебилизм крепчает... |
ответить | |
Гаврин Александр Иванович 24.10.2012 15:27:04 ![]() Репутация: средняя [1,005] |
«Все новое — хорошо забытое старое». Была схожая система, но локального масштаба в начале 90-х в России. Люди за определенную плату, например, 10% от стоимости автомобиля становились в очередь и по прошествии определенного времени (1-2 года) получали новенькие Жигули. Такие системы действовали на предприятиях или в отдельных городах, организациях. Как ловко они подмену системы сделали!!пиромидоны буратинов все ищут!! =)) Хорошо придумали!! Только вот нормальный по прикинул сколько людей в матрице (цикл)закрыть взял бы калькулятор и умножил бы на этих людей их первый взнос, который идет тому кто на верху!+ в компанию сколько остаточек отваливается! все понятно стало бы ![]() ![]() |
ответить | |
Тренер здравого смысла 24.10.2012 18:35:00 ![]() Репутация: средняя [2,050] |
Гаврин Александр Иванович: «Все новое — хорошо забытое старое». Была схожая система, но локального масштаба в начале 90-х в России. Люди за определенную плату, например, 10% от стоимости автомобиля становились в очередь и по прошествии определенного времени (1-2 года) получали новенькие Жигули. Такие системы действовали на предприятиях или в отдельных городах, организациях. Березовский и его АVVA тому пример. Березовский задумал построить свой завод и наладить выпуск отечественного "народного автомобиля". Ради этого был основан Автомобильный всероссийский альянс (AVVA), и Березовский стал его генеральным директором. "Народный автомобиль" требовал немалых денег, причем именно народных же, а не бюджетных. Недостатка в доверчивых вкладчиках тогда не ощущалось. Россиянам пообещали, что, вложив свои трудовые накопления, они получат хорошие дивиденды и дешевый автомобиль в придачу. Народ выстроился в привычные очереди. Прошло годы. Завод, как утверждал автор этой затеи, строился в Финляндии, акционеры же AVVA не получили ничего. |
ответить | |
|
По всем вопросам обращайтесь на почту nomoney@list.ru или на форум, в раздел Вопросы к администрации сайта |
