Подпишитесь на наше сообщество ВК: vk.com/mlmbaza_ru и размещайте информацию о себе и вашей компании бесплатно.
Кино для МЛМ
Реклама:
МЛМБАЗА предоставляет бесплатный и удобный сервис для поиска и отбора самых подходящих вам партнеров и компаний сетевого маркетинга.
Сетевой маркетинг / Кино для МЛМ
|
Исаева Галина Юрьевна 05.06.2009 20:10:01 ![]() Репутация: низкая [810] |
Люди не очень хотят читать инструкции и брошюры...На презентацию куда-то надо пойти...А любимый диван? Он же дома, а не там, где презентация...А вот для фильма небольшого найти время легче, да и посмотреть его можно лёжа на любимом диване.И всё просто!Дал человеку фильм, заинтересовался-наш человек.Не заинтересован,сказали"Спасибо.До свидания." и не тратьте время и нервы.Да и можно массовый просмотр устроить.Сразу всем и обо всём!А количество перейдёт в качество .Попробуйте! www.shans.stopmig.ru |
ответить | |
jhk gj kghj gjhk 21.06.2009 09:34:05 ![]() Репутация: средняя [2,067] |
Исаева Галина Юрьевна: Люди не очень хотят читать инструкции и брошюры...На презентацию куда-то надо пойти...А любимый диван? Он же дома, а не там, где презентация...А вот для фильма небольшого найти время легче, да и посмотреть его можно лёжа на любимом диване.И всё просто!Дал человеку фильм, заинтересовался-наш человек.Не заинтересован,сказали"Спасибо.До свидания." и не тратьте время и нервы.Да и можно массовый просмотр устроить.Сразу всем и обо всём!А количество перейдёт в качество .Попробуйте! www.shans.stopmig.ru Идея, конечно, не плоха и при правильном подходе может сработать, но... Во-первых, далеко не у каждого консультанта есть видеокамера, а использовать чужую запись не совсем корректно. Это подтвердят лидеры любой сетевой компании - подключаются не к компании, подключаются не на продукт, а подключаются на человека и к человеку, т.е. запись придётся использовать всё же свою. Во-вторых, если ваши потенциальные консультанты будут смотреть диск (кассету) лёжа на диване, то и отношение к вашему предложению у них будет соответствующее. Даже если кто-то и подключится к вам, то они также наштампую таких же дисков, дадут их соседям и на этом всё их построение структуры закончится. В-третьих, без живого общения они и вдумываться то особо не будут в то, что узнали. В-четвёртых, не делайте слишком уж больших презентаций. Поверьте, всё что нужно, включая информацию о продукте можно рассказать максимум за 10 - 15 минут, и, как показывает практика, это более эффективно. Если уж будут вопросы, то рассказываем подробности. В-пятых, идея действительно хороша. Я не хочу отказываться от презентаций, но такие диски можно давать в качестве дополнительной информации, а также новичкам. Туда же можно и видео о продукции записать. |
ответить | |
Исаева Галина Юрьевна 21.06.2009 18:36:38 ![]() Репутация: низкая [810] |
Чинёнков Дмитрий Александрович: Исаева Галина Юрьевна: Люди не очень хотят читать инструкции и брошюры...На презентацию куда-то надо пойти...А любимый диван? Он же дома, а не там, где презентация...А вот для фильма небольшого найти время легче, да и посмотреть его можно лёжа на любимом диване.И всё просто!Дал человеку фильм, заинтересовался-наш человек.Не заинтересован,сказали"Спасибо.До свидания." и не тратьте время и нервы.Да и можно массовый просмотр устроить.Сразу всем и обо всём!А количество перейдёт в качество .Попробуйте! www.shans.stopmig.ru Идея, конечно, не плоха и при правильном подходе может сработать, но... Во-первых, далеко не у каждого консультанта есть видеокамера, а использовать чужую запись не совсем корректно. Это подтвердят лидеры любой сетевой компании - подключаются не к компании, подключаются не на продукт, а подключаются на человека и к человеку, т.е. запись придётся использовать всё же свою. Во-вторых, если ваши потенциальные консультанты будут смотреть диск (кассету) лёжа на диване, то и отношение к вашему предложению у них будет соответствующее. Даже если кто-то и подключится к вам, то они также наштампую таких же дисков, дадут их соседям и на этом всё их построение структуры закончится. В-третьих, без живого общения они и вдумываться то особо не будут в то, что узнали. В-четвёртых, не делайте слишком уж больших презентаций. Поверьте, всё что нужно, включая информацию о продукте можно рассказать максимум за 10 - 15 минут, и, как показывает практика, это более эффективно. Если уж будут вопросы, то рассказываем подробности. В-пятых, идея действительно хороша. Я не хочу отказываться от презентаций, но такие диски можно давать в качестве дополнительной информации, а также новичкам. Туда же можно и видео о продукции записать. Да всё правильно!Просто эти фильмы выпущены именно просто в помощь всем сетевикам.И адаптированны под любую компанию.В них просто и доступно объясняются общии вопросы-что такое бизнес в сетевой компании, почему надо принимать нутрицевтики(БАДы),и что это вообще такое,не конкретно о какой-то продукции, а о пользе составляющих этих продуктов.Как начать работу в интернете-конкретные советы.А как использовать эти инструменты бизнеса-ваша фантазия, индивидуально или на общих просмотрах, сами разберётесь!А вдохновитесь на фильм конкретно по своей теме,да ещё воплотите в жизнь-цены этому инструменту не будет.А имидж мой лично от использования чужих фильмов не пострадает уж точно.Это просто удобный способ донести информацию. А уж личные контакты можно и после просмотра организовать.Всё в наших руках! |
ответить | |
Павелко Николай Викторович 18.11.2009 07:37:19 ![]() Репутация: низкая [805] |
Я Вам гарантирую, что фильм разрушит все предубеждения о сетевом маркетинге.И вы больше никогда не будете получать эти раздражающие возражения! otvet-dvd.ru |
ответить | |
Павелко Николай Викторович 18.11.2009 07:47:43 ![]() Репутация: низкая [805] |
"...За 2008 год - начало 2009 года я с командой своих лучших лидеров провел 7 закрытых семинаров для своей организации, на которых обучал своих дистрибьюторов системе. Мы все записали на видео, потом провели огромную работу, чтобы систематизировать весь материал - так получился обучающий фильм «Секреты Бриллиантового Директора. Запись с закрытых семинаров»..." www.nbt-info.ru/pmv/secret/index.php |
ответить | |
Диброва Оксана 20.11.2009 16:51:53 ![]() Репутация: низкая [720] |
У меня есть несколько дисков "Ответ", и они, действительно, хорошо работают как презентация сетевого бизнеса. Я их использую в своей работе. Думаю, что в каждой компании ( по крайней мере в нашей точно есть!) есть свои записи семинаров и обучающие диски с секретами своих директоров, лидеров. У нас эти диски для своих дистрибьюторов продаются на каждом складе. И намного дешевле, чем на указанных в ссылках сайтах. А по силе - даже намного сильнее и "секретнее", чем названные у Павелко Николая диски. Но, наверное, так и надо на всем делать бизнес, даже на дисках... |
ответить | |
Яцко Андрей и Брынова Оксана 21.11.2009 22:44:59 ![]() Репутация: средняя [2,283] |
Исаева Галина Юрьевна: Люди не очень хотят читать инструкции и брошюры...На презентацию куда-то надо пойти...А любимый диван? Он же дома, а не там, где презентация...А вот для фильма небольшого найти время легче, да и посмотреть его можно лёжа на любимом диване.И всё просто!Дал человеку фильм, заинтересовался-наш человек.Не заинтересован,сказали"Спасибо.До свидания." и не тратьте время и нервы.Да и можно массовый просмотр устроить.Сразу всем и обо всём!А количество перейдёт в качество .Попробуйте! www.shans.stopmig.ru Полностью с Вами согласен - диски с информацией про компанию и продукцию ОТЛИЧНО работают ![]() |
ответить | |
Цын Евгений Александрович 07.08.2010 09:00:30 ![]() Репутация: низкая [679] |
Появился совершенно новый фильм, не похожий на другие: www.kadryfilm.ru |
ответить | |
Иванов Иван Иванович 03.08.2011 00:04:30 ![]() Репутация: низкая [645] |
У нас есть хороший кинозал с великолепными фильмами - http://forum.inmarket.biz/index.php?/forum/45-kinozal/ |
ответить |
|
По всем вопросам обращайтесь на почту nomoney@list.ru или на форум, в раздел Вопросы к администрации сайта |
