Подпишитесь на наше сообщество ВК: vk.com/mlmbaza_ru и размещайте информацию о себе и вашей компании.

Несомненные выгоды, которые дает клубный абонемент WorldVentures желающим путешествовать

Реклама:
МЛМБАЗА предоставляет бесплатный и удобный сервис для поиска и отбора самых подходящих вам партнеров и компаний сетевого маркетинга.
Продукция МЛМ-компаний / Несомненные выгоды, которые дает клубный абонемент WorldVentures желающим путешествовать
Артём Калинин
04.03.2011 11:32:30


Репутация: низкая [75]
Вне сомнения, прочитав эту статью, вы поймете на сколько проста и, можно сказать, гениальна идея клубного абонемента, если ее применить в сетевом маркетинге.

Оригинал этой статьи вы найдете на сайте: http://www.artkalinin.biz/2011/03/worldventures.html

Предлагаю сейчас абстрагироваться от WorldVentures и посмотреть с чисто практической точки зрения. Необходимо разобраться, какие выгоды дает реализация идеи клубного абонемента именно вам.

Сперва, хочу задать вам вопрос. Для чего вы участвуете в сетевом маркетинге? Ответов может быть достаточное количество и совершенно разных. Чтобы не терять времени, назову правильный ответ. Цель участия в МЛМ - получение резидуального дохода, его называют еще “пассивным” или “остаточным”. У каждого отдельно взятого дистрибьютора может быть своя цель и это правильно. Но, как мы знаем, гвозди микроскопом не забивают, поэтому в получении резидуального дохода - в этом огромное преимущество МЛМ по сравнению с другими видами деятельности. В “традиционном” бизнесе для этого вам, возможно, будет необходимо вложить не одну сотню тысяч долларов, чтобы получать пассивный доход. В сетевом маркетинге все гораздо проще.

Резидуальный доход мы получаем, когда деньги автоматически поступают на наш счет. Для этого в сетевом маркетинге необходимо, чтобы все участники делали одно простое действие - потребляли продукт, который им нужен. Есть потребление - есть резидуальный доход, нет потребление - нет дохода. Все просто. Только, как в этом случае стимулировать клиентов оплачивать услугу ежемесячно?

Мой опыт в сетевом маркетинге - бизнес с “продуктовыми” компаниями. Вы знаете, что у нас в России продажа косметики - это процесс, который имеет значительную “сезонность”? Если сеть построена на “потребителях со скидкой”, то в праздничные месяцы ваша квалификация растет, в “межсезонье” падает. Такой вот круговорот в “сетевой природе”. Конечно, сети можно строить и на других принципах. “От события к событию” - в этом случае, после шумного мероприятия, наша квалификация вырастает, а потом падает. В обоих случаях стабильности нет.

Многие из нас пользуются пластиковыми картами для оплаты различных услуг. Лично я уже не представляю своей повседневной деятельности без карты VISA и интернет-банка. Вы еще платите за телефон с терминала? А за интернет? А за квартиру? Стоите в очередях? Жизнь может показаться короткой, если ее тратить на подобные вещи!

Вернемся к сетевому маркетингу. Сейчас в развитых компаниях есть такое понятие - автозаказ. Это когда деньги автоматически снимаются с карты, а вы по почте или курьером получаете свой продукт. Очень удобно. Таким образом я получаю много услуг через интернет, которые не требуют доставки. Например, ежемесячная оплата интернет, ежегодная оплата доменов и т.д.

Итак, пластиковая карта - это то, что значительно упрощает нашу жизнь. В сетевом маркетинге пластиковая банковская карта и автозаказ - это то, что в других странах приносит миллионы долларов резидуального (остаточного, пассивного - как в банке) дохода.

А что у нас? Вы еще ходите в сервисный центр, чтобы “прокупиться”?

В моей “косметической” структуре, количество людей выполняющих необходимый объем ежемесячной закупки - в среднем 15%, в “хорошие месяцы” - чуть больше 20%. Остальная масса - это потребители “со скидкой”.

Как бы вам понравилась идея, если с пластиковой карты каждого “потребителя со скидкой”, ежемесячно, снималась небольшая сумма, например, 100-300 рублей за доступ к ценам ниже “каталожной”, а ваш маркетинг-план имел бы бинарную составляющую для получения дохода с этих денег?

Такая схема успешно работает в США в нескольких крупных розничных сетях. Это уже работает и я сейчас не придумал новую идею. Отличие этих розничных сетей от WorldVentures в том, что они не используют сетевой маркетинг для продвижения.

Новизна идеи, которую предложила WorldVentures - реализовать концепцию клубного абонемента в сетевом маркетинге. Более того, WorldVentures вышла на новый для сетевого маркетинга рынок - путешествия и туризм. В отличии от других компаний, предлагающих “фантики” в виде ваучеров или доступ к базам путешествий других туристических операторов, WorldVentures предлагает свой уникальный продукт - DreamTrips (Путешествия Мечты). И для того, чтобы услуга была максимально качественной, в 2007 году специально была приобретена туристическая компания. Был проведен ребрендинг и сейчас эта компания называется Rovia.

Как вы думаете, перестанут ли люди путешествовать? Хотели бы вы путешествовать больше? Были бы деньги, да?

Наш разговор мы начали с возможности в сетевом маркетинге получать резидуальный доход. Я считаю, что стать независимым представителем WorldVentures - это лучший способ в современном сетевом маркетинге обеспечить себя резидуальным доходом.

Итак, что дает идея клубного абонемента для потребителя:

1. Все туристические компании предлагают одни и те же отели и курорты. Вопрос как всегда в цене. Зачем платить розничную цену (“каталожную”), если есть доступ к значительно более низким ценам - клубным?
2. Вы приглашаете 4-х человек в клуб и не платите абонемент - вообще, вы путешествуете по оптовым ценам. Для этого даже не нужно “заходить на бизнес”!
3. Для тех клиентов, кто оплачивает абонемент - путешествие получается фактически “в рассрочку”. Отличная альтернатива тем, кто берет кредиты на отдых.
4. Удобно платить абонемент - система снимает указанную вами сумму с пластиковой карты автоматически.


Что дает идея клубного абонемента тем, кто рассматривает для себя сетевой бизнес:

1. Резидуальный (пассивный, остаточный) доход.
2. Не нужно звонить и напоминать, чтобы ваши дистрибьюторы “проплачивались”.
3. Не нужно отправлять товар в посылках “в регионы”, абонемент - это платеж.
4. Клиент сам определяет, когда и сколько ему пользоваться услугой и заказывает ее через интернет. Ваш доход не зависит от сезона, погоды и других факторов имеющих непреодолимую силу. Не все привыкли оплачивать услуги в интернет? Смешная для сетевика постановка вопроса.
5. …


Если Вы хотите узнать больше о компании WorldVentures и возможностях, которые предоставляет абонемент для любителей путешествовать, приглашаю Вас на онлайн-конференцию, которая проводится ежедневно, в 13-00 МСК и 19-00 МСК, кроме понедельника.

Просто перейдите по ссылке: http://www.gvolive.com/conference,54572471?NO-BROWSER
План мероприятия, расписание и необходимые ссылки, есть внутри комнаты.

С уважением, Артём Калинин
http://inco.worldventures.biz
+79080801901

ответить

По всем вопросам обращайтесь на почту nomoney@list.ru
или на форум, в раздел Вопросы к администрации сайта
зарегистрироваться       забыли пароль?
логин: пароль:
Как добавить баннер в шапку сайта?
На данный момент в базе
спонсоров = 28661
соискателей = 6769
тренеров = 1291