Как правильно выбирать компанию в сетевом маркетинге

Реклама:
МЛМБАЗА предоставляет бесплатный и удобный сервис для поиска и отбора самых подходящих вам партнеров и компаний сетевого маркетинга.
Ищу спонсора / Как правильно выбирать компанию в сетевом маркетинге
Скороход Александр Валерьевич
16.05.2009 09:20:58


Репутация: низкая [810]
Последние время мы наблюдаем уникальные процессы в сетевой среде - массовое возбуждение деятельности финансовых
пирамид и массовый отток в эти проекты сетевиков различного уровня.

Мы понимаем, что эти процессы возникают не на ровном месте и что-то толкает людей на перемещение из компании в компанию.
Основным мотивом служат, конечно, доходы.
Если доходы падают, становятся не регулярными, значит в вашем бизнесе происходят процессы,
на которые вы не можете влиять, и порой единственное решение, которое приходит в голову сетевику - найти другую компанию,
более комфортную для работы.

Куда пойти? Где лучше? Чем руководствоваться при выборе? Как не попасть в очередной лохотрон?

ГДЕ найти ответы?

Ричард По - автор и журналист газеты New York Times, является старшим руководителем и начальником исследовательских проектов Центра Обучений Дэвида Хоровитца (CSPC), является помошником редактора NewsMax Magazine и NewsMax.com.
С 1993 года Ричард По написал 9 книг, которые разошлись в США тиражом более 700 000 копий. Некоторые из них были опубликованы за границей, более, чем на пятнадцати языках.

Выдержка из его книги "Третья волна", где Ричард По показывает, как нужно выбирать сетевую компанию - http://nuskine.ru/rpo.html

ответить
Александр
19.10.2011 21:48:10


Репутация: сомнительная [-208]
Сообщение от пользователя с сомнительной репутацией!
Артём Калинин:
Шайдуллин Марсэль Рафаэлевич:
Скороход Александр Валерьевич:
Если выбирать сетевую компанию ДЛЯ БИЗНЕСА и остаточного дохода - нужно выбирать компанию, обладающую положительным МИРОВЫМ опытом, а не компанию, которая больше линейная, чем сетевая.

Орифлейм у которого офисы чуть ли не на каждой остановке транспорта, тоже линейная компания?


По идее у Орифлейма - система пунктов выдачи, куда приходит уже оплаченный товар с СЦ. Но, то, что мы видим - большое число офисов на каждой остановке - это следствие затоваривания, некуда девать продукт, который нужно закупать минимум на 4000 рублей каждые 21 день, то есть примерно на 7 тысяч каждый месяц! Вот и скидываются несколько консультантов и делают точку продаж, чтобы дома не делать склад готовой продукции. Обычно на улице, на против такого "офиса" ставится лоток, с которого по очереди торгуют консультанты.

Рынок затоварен продукцией Орифлейм, а большинство ни когда не будут ей пользоваться вот и мучаются люди.






Артем насчет затоваривания продукции ОРИФЛЕЙМ, ты погорячился.
Продукция на лотках, используется, как правило не для продажи.

ответить
2345235435
19.10.2011 22:03:30


Репутация: средняя [5,005]
Александр Константинович Александров:
…Затем новички, посчитают свои убытки и виртуальные деньги, которые всегда будут вложены в продукцию, и уйдут в другую компанию.

в Орифлейм?

ответить
2345235435
19.10.2011 22:05:20


Репутация: средняя [5,005]
Александр Константинович Александров:
Продукция на лотках, используется, как правило не для продажи.

Вы сами то в это верите?
Поклянитесь своим дистрибьюторским номером)))

ответить
Александр
19.10.2011 22:07:21


Репутация: сомнительная [-208]
Сообщение от пользователя с сомнительной репутацией!
Шайдуллин Марсэль Рафаэлевич:
Александр Константинович Александров:
…Затем новички, посчитают свои убытки и виртуальные деньги, которые всегда будут вложены в продукцию, и уйдут в другую компанию.

в Орифлейм?


Вы не волнуйтесь, они выберут....

ответить
Александр
19.10.2011 22:10:15


Репутация: сомнительная [-208]
Сообщение от пользователя с сомнительной репутацией!
Шайдуллин Марсэль Рафаэлевич:
Александр Константинович Александров:
Продукция на лотках, используется, как правило не для продажи.

Вы сами то в это верите?
Поклянитесь своим дистрибьюторским номером)))



Как правило стойки (по вашему лотки), в основном используются для приглашения в бизнес.

ответить
Скороход Александр Валерьевич
19.10.2011 22:28:33


Репутация: низкая [810]
Шайдуллин Марсэль Рафаэлевич:
Александр Константинович Александров:
Продукция на лотках, используется, как правило не для продажи.

Вы сами то в это верите?
Поклянитесь своим дистрибьюторским номером)))


А он у него есть?
У него только рабочее место в Консультанте+

ответить
2345235435
19.10.2011 22:29:00


Репутация: средняя [5,005]
Александр Константинович Александров:
Как правило стойки (по вашему лотки), в основном используются для приглашения в бизнес.

Не буду вас огорчать, вам и так тяжеловато приходиться мотивировать своих лидеров не уходить...
Будем считать, что, так оно и есть.

ответить
Александр
20.10.2011 07:20:01


Репутация: сомнительная [-208]
Сообщение от пользователя с сомнительной репутацией!
Шайдуллин Марсэль Рафаэлевич:
Александр Константинович Александров:
Как правило стойки (по вашему лотки), в основном используются для приглашения в бизнес.

Не буду вас огорчать, вам и так тяжеловато приходиться мотивировать своих лидеров не уходить...
Будем считать, что, так оно и есть.


Это все - бла, бла, бла....
А то что из Тиандэ бегут, это факт.

ответить
Краузе Сергей Евгеньевич
09.03.2012 02:21:57


Репутация: сомнительная [-455]
Сообщение от пользователя с сомнительной репутацией!
Svetlana Zhmakina:
главное, по-моему, всё же - здравый смысл.


Ну наконец то хоть один умный человек объявился.

А то тут всего много, и теории, и знаний, и практики, вот только со здравым смыслом как то бедновато.


ответить
Жилкина Галина Анатольевна
10.08.2012 16:46:48


Репутация: низкая [771]
Хотелось бы вернуться к заявленной теме, которая будет актуальна всегда.

Основные факторы, от которых зависит успешный выбор млм компании:
Правильный Я — в смысле Вы.
Правильный Продукт,
Правильный МП,
Правильная Компания,
Правильная Команда.

Есть очень хороший курс по этому вопросу "Как правильно выбирать компанию в сетевом маркетинге". http://galinaizobilie.ru/rekomenduyu/dlya-setevika

Нужно не просто рассматривать все аспекты выбора компании, важно оценивать их с точки зрения - подходит ли тот или иной аспект именно Вам. Все мы совершенно разные люди со своими личными особенностями, предпочтениями и привязанностями, поэтому нет ничего одинакового и универсального для всех. Как говорится, что хорошо хохлу, свинье - смерть! Одни качества и характеристики для кого-то являются положительными, а другие рассматривают их скорее как отрицательные. Поэтому, что ближе и комфортнее для Вас, в итоге конечно выбирать Вам самим.

Я использую этот курс в своей работе и, Вы знаете, он очень хорошо работает, если человек действительно хочет в этом разобраться и сделать правильный выбор.

ответить
Жилкина Галина Анатольевна
10.08.2012 17:09:00


Репутация: низкая [771]
Забильская Лариса Валерьевна: Чтобы выбрать компанию, в которой я хотела бы построить структуру, я пользовалась продукцией нескольких МЛМ-компаний, производящих косметику, БАДы, бытовую химию. Я выбирала среди российских компаний "Глорион", Эдельстар, ННПЦТО, "Родник здоровья" и американской NSP. Из них только Эдельстар, ННПЦТО и "Родник здоровья" имели представительства в нашем городе. "Глорион" предлагает недешевую доставку и сумма заказа не менее 60 у.е, NSP - минимальный заказ в Санкт-Петербургском представительстве 3000 рублей, из них 600 рублей за курьерскую доставку. Склад ННПЦТО находился на окраине города, а сейчас его держатель переподписался в бинарный проект "Пластины Кольцова" и продукцию ННПЦТО не получает. А во многих компаниях предполагается строить сеть не продавцов, а потребителей. Но ведь нет удобной доставки до любого маленького города или поселка. А как в Ваших компаниях? Прежде чем подписать человека из другого города, нужно подумать и о том, как он будет получать продукт.

Лариса, очень с Вами согласна - доставка продукции - это очень важный пункт в выборе компании.
Отвечая на Ваш вопрос по поводу доставки, хочу поделиться информацией по доставке продукции в моей компании (TNI)
В настоящее время, делая заказ напрямую в компанию по бесплатному телефону, по скайпу или через интернет ( через свой личный офис) можно заказать и доставку продукции на любой адрес, практически в любой населенный пункт России, Украины, Казахстана и ещё 76 стран мира. Оплатить заказ можно пластиковой карточкой сразу же или, получив номер заказа, можно оплатить его квитанцией в любом отделении банка. И совсем недавно ввели оплату через КИВИ.

ответить
Аноним
11.07.2015 00:46:04


Репутация: низкая [465]
Исключительные продукты на которые на самом деле высокий спрос , уникальные особенности , которые выделяются и сильные инструменты. Теперь я нашел.
Предлагаю Вашему вниманию новый презентационный ролик

https://youtu.be/Y0IehwQuYFw

вот ссылка https://www.nhc-living.com/p-Vk899
, чтобы зарегистрироваться!
Не пугайтесь темы ) всё сделанно абсолютно очень профессионально.
Для просмотра обоих видео нужно занести свою электронную почту.
Официальное открытие будет 12 Июля 2015 в Берлине.

ответить

По всем вопросам обращайтесь на почту nomoney@list.ru
или на форум, в раздел Вопросы к администрации сайта
зарегистрироваться       забыли пароль?
логин: пароль:
Как добавить баннер в шапку сайта?
На данный момент в базе
спонсоров = 27511
соискателей = 6718
тренеров = 1288